Перепродажа Недвижимость во Франции

Выбор валюты:

  • Здание для продажи в Лиссабоне
  • € 2 900 000.00
    £
     $
  • Проект по реконструкции дворца в настоящее время на полах 2, чтобы увеличить его до этажей 3, плюс дополнительный пол с наклонным потолком. В настоящее время здание находится рядом с красивым парком под названием Jardim Principe. Реальная мирная и шикарная территория. Сообщество геев, активно присутствовавшее в этой области, тянет развитие многочисленных кафе и ресторанов вместе с модными бутиками. Расценки продажи: 2.9M Euros + 5 ...

  • Здание для продажи рядом с Парижем
  • € 4 700 000.00
    £
     $
  • Здание расположено в центре Винсеннеса (94300), 250 m от линии метро 1 прямо на острове Châtelet или Champs Elysees в Париже и 450 m от RER. Это здание из 70, состоящее из ресторана на первом этаже и корпусов 18 (студия 1 и двухкомнатных квартир 17) для квадратных площадей 738, а также подвалов 18, а также пристроенного к ресторану. Он полностью арендован, за исключением 6 v ...

  • Роскошный дуплекс с одной спальней в Париже
  • € 1 100 000.00
    £
     $
  • В прекрасном османском здании в очень шикарном районе Парижа, это дуплекс одна комнатная квартира 80 Кв на первом этаже с частным и обеспеченному сад очарует вас, если вы ищете пестрый à Terre в Париже. Идеальное место, чтобы быть, недалеко от Елисейских Полей! Он оснащен гостиной, оборудованной кухней и открытие столовой к саду. Южная экспо ...

  • Chateau Paradise сайта
  • € 2 540 000.00
    £
     $
  • Chateau Du Paradis был исторический памятник с 1947. История этого замка начинается в 18th века, когда земля принадлежала герцогу де Choisel, quetermaster Генерального при Людовике XV. Сам замок был построен в 13th века и отдых на 37 акров (15 га). Захватывающий землю включает лошадь пастбища, фруктовые деревья и старого леса. Полностью отреставрированный замок Бо ...

  • Отель 3 звезды в Париже
  • € 11 000 000.00
    £
     $
  • 3-звездочный отель в Париже withmore чем 85 RoomsConference roomRestaurant / PubFree оператора бизнеса и помещений

Resale Properties in France

Select Currency:

  • Building for sale in Lisbon
  • €2 900 000.00
    £
     $
  • Project to rehabilitate a palace currently on 2 floors to increase it to 3 floors, plus an additional floor with a sloping ceilingCurrently the building is near a beautiful park called Jardim Principe Real peaceful and posh area. The gay community strongly present in this area, is pulling the development of numerous café and restaurants along with trendy boutiques.Net selling price : 2.9M Euros +5...

  • Building for sale next to Paris
  • €4 700 000.00
    £
     $
  • Building located in the center of Vincennes (94300), 250 m from metro line 1 direct Châtelet or Champs Elysees in Paris, and 450 m from the RER. It's a building from the 70's it consists of a restaurant on the ground floor and 18 housing units (1 studio and 17 two-room apartments) for 738 square meters as well as 18 cellars plus the one attached to the restaurant. It is fully rented except for 6 v...

  • Luxury duplex one bedroom in Paris
  • €1 100 000.00
    £
     $
  • In a beautiful Haussmannian building in a very posh area of Paris, this duplex one bedroom apartment of 80 Sqm on the ground floor with a private and secured garden will enchant you, if you are looking for a pied à terre in Paris. The perfect place to be, close by Champs Elysées Avenue! It’s provided with a living room, a fitted kitchen and a dining room opening towards the garden. The South expo...

  • Chateau Paradise by Tours
  • €2 540 000.00
    £
     $
  • Chateau du Paradis has been a historical monument since 1947. The history of this castle begins in the 18th  century when land was owned by the Duc de Choisel, quetermaster-general under Louis XV. The castle itself was built in the 13th century and rest on 37 acres (15 hectares). The breathtaking ground includes horse pastures, fruit trees and ancien forests. The fully restored castle bo...

  • Hotel 3 stars in Paris
  • €11 000 000.00
    £
     $
  • 3 stars hotel in Paris withmore than 85 RoomsConference roomRestaurant / PubFree of operator business & premises